Приветствую всех сатанистов!

Я есть ещё одно пораждение ада в вашей компание, отвергающая Бога…

Я считаю, что церковь это всего лишь кормушка папов, заставляющая людей, словно загнонных овец, слушающих херовы проповеди.Сатанисты-это душевное равновесие.Мы постегаем все тайны этой жизни. Нам подвластны тайны тьмы и зла. Кто может сказать что это не так ?


Комментарии
11.03.2006 в 17:31

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Мы постегаем все тайны этой жизни. Нам подвластны тайны тьмы и зла.



Что-то более чем сомнительно...:\



Дите Зла, а Вы лично смотрели смерти в глаза?
11.03.2006 в 17:31

Nice guy
слушай, Властелин Сил Зла =)

русскую орфографию бы выучил прежде чем такие громкие заявления делать =)
11.03.2006 в 21:16

...and nothing else matters.
М-даа...Бога мы отвергаем, а себя считаем порождением Ада. Т.е. просто по другую сторону баррикад, так что-ли???!!

По поводу подвластности тоже очень сомнительно. Это пахнет сказкойпро чёрную магию.

В общем я уже третья, кто говорит, что это не так.
11.03.2006 в 23:19

Леди-сапожник
Поддерживаю всех вышеотписавшихся. Здорово, молодцы
12.03.2006 в 14:28

Child-of-Evil Мы постегаем все тайны этой жизни. Нам подвластны тайны тьмы и зла.

На счёт "подвластны" ты лиху хватил... Вот и заклевали. :) На счёт зла - надеюсь, ты о зле, не как о моральной категории?



Corvidella" М-даа...Бога мы отвергаем, а себя считаем порождением Ада. Т.е. просто по другую сторону баррикад, так что-ли???!! "

Гм. А вы имеете что то против такой позиции? Не просто по другую сторону, но всё же против бога. Или нет? :)
12.03.2006 в 18:07

...and nothing else matters.
А выбраться из христианской картины мира никак? Вот странно, вы против христианства, против Бога, но не против их картины мира???



Библия - это сборник мифов+архаическая конституция+учебник по гигиене+весьма примитивное пособие по истории и генеалогическая книга, не более того. Существование бога ставится под большое сомнение, если не отрицается вовсе - он не доказан. Так о каком противостоянии может идти речь? Противостоянии чему? Сказке?



13.03.2006 в 09:01

Corvidella Не сказке. Эгрегору. "Проявлениям божественного", если угодно.

А почему, сразу если Ад - то христьянское восприятие? Ад можно воспринимать по-своему. (Кстати в Библии про Ад ничего не было;))

13.03.2006 в 14:08

...and nothing else matters.
Ну тогда явно не эгрегору божественного, а эгрегору христиан.
13.03.2006 в 16:45

Corvidella Зачем только христьян?;)
16.03.2006 в 01:08

Where the hell is Preved?
Child-of-Evil

сомневаюсь, что сатанизм - зло =)



насчёт кормушки - согласен, но частично. христианство создавалось не для того, чтобы попов кормить. да, оно существует, чтобы кормить, но отнюдь не попов, кои являются побочным эффектом..
16.03.2006 в 10:58

Metaledge

"насчёт кормушки - согласен, но частично. христианство создавалось не для того, чтобы попов кормить. да, оно существует, чтобы кормить, но отнюдь не попов, кои являются побочным эффектом.."

Как и любая религия, имхо.
16.03.2006 в 18:49

Where the hell is Preved?
Erezan

ну.. не совсем. некоторые древние политеистические религии существовали для сублимации смысла жизни. например, у скандинавов или у древнегерманских племён.

монотеистические же религии созданы для управления толпой, высокообразованной или нет - неважно, и для того, чтобы те, кто толпой управляет, не испытывали ни в чём недостатка. монотеизм сводится к культу отдельно взятой личности, а не личности как абстрактной субстанции. и в этом суть его у..ищность =)
16.03.2006 в 20:15

"у.. не совсем. некоторые древние политеистические религии существовали для сублимации смысла жизни. например, у скандинавов или у древнегерманских племён."

И тем не менее любой егрегор больше получает, чем отдаёт. Во всяком случае относительно к рядовому подключённому. Поймите правильно, я ни имею ничего против скандинавских и, к примеру, кельтских верований - с этими егорегорами даже приходится контрактовать в ходе практик. Просто егрегор как правило именно получает силу от большинства подключённых к нему людей(или как вариант: от другого егрегора, но это уже иной разговор).





19.03.2006 в 07:00

В моей смерти прошу винить мою жизнь.
Lili Marleen она сказала "тьмы и зла", при чем тут смерть?
31.05.2006 в 03:30

...словно мы вечны...
Еретик сатанисту рознь...