And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
...о том, нужно всё-таки верить во что-либо, или нет.

С одной стороны (бесспорно) вера в какое-то высшее божество - абсурд, бесполезная трата времени, глупость. Да.

Но... люди верят, тупо и слепо верят, НО это приносит свои плоды, весьма полезные для них! Я видела истинно верующих в бога, НЕхристиан, НЕкрещённых... У них глаза горят, прямо сияют, и такая уверенность во всём. И всё только потому, что они верят (тупо и слепо), что Бог помогает им во всём. Это чистой воды самовнушение, НО какое СИЛЬНОЕ! Самовнушение - великая сила, но его очень тяжело достичь, управлять им. А этим людям легче, потому как они считают, что идут по пути, проложенным для них богом.

И вот итог: эти люди (которых мы считаем тупыми, слабаками) достигают чего-либо лишь за счёт веры, ибо за счёт этой веры незаметно для себя достигают всего САМИ, без помощи каких-либо богов.

Дерьмово...

Но результативно!

@музыка: Carpatian Forest - Sadomasochistic

@настроение: гут

Комментарии
23.12.2006 в 11:59

Вольная дрянь
Ну, тут может быть два ответа ))



Первый: *поправив пентограмму на шее* - а что мешает точно так же слепо верить в себя и свои силы? ;-)



Второй: Люди разные бывают. И не только в вере дело. Просто порой она дает тебе внутренние силы и душевное спокойствие. Уверенность в завтрашнем дне (ну или хотя бы в посмертими) восторг и радость от созерцания мира. Но, опять-таки, люди бывают разные ) Я знал и знаю людей верующих довольных жизнью, устроившихся и счастливых. И знаю таких же, безгранично преданных какому-либо богу, но несчастных и разбитых. Все таки не вера одна, но и дела проложат путь в Царствии Земном (почти (с) из Лютера) ;-)



Ну и на последок - ярое неприятие веры и бога - тоже есть вера ;-) Правда, к сожалению, пагубная ) ибо наблюдения показывают, что отрицание и разрушение никогда не давало счастия в этой жизни... но это уже другая тема -)))

23.12.2006 в 12:07

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
Honsu

Первый: *поправив пентограмму на шее* - а что мешает точно так же слепо верить в себя и свои силы?

Мешает слабость, а точнее, мешает некий внутренний барьер, который говорит нам на подсознательном уровне (мы люди - слабы, а боги - они выше, они всё смогут!). Это же сполне естественно ДЛЯ КАЖДОГО (вспомните своё детство) - искать защиты у высшего, будь то родители или ночная молитва.

Второй: ...

согласна =) Сама видела таких, но в последнее время что-то слишком часто вижу именно успешных...

Ну и на последок ...

тоже согласна! Именно поэтому не ору на каждом углу "я - тру, все религии - гавно". Также не ору "сатан велик!", ибо чрезмерная критичность ХОТЬ В ЧЁМ - это уже ошибочное суждение... потому что истины-то нет =)
31.12.2006 в 22:15

Ха верить вочтото некомпитентно,с любой стороны.Лиш вера в себя приведёт тебя к назначенной цэли.А те кто фанатично верят вочтото,это всеголиш фанатики и мало кто достигал желаемой цэли.



Так а теперь немного правды.Слепо веря вочтото человек тратит свою энергию,есть конечно уникомы которые веря вочтото(несовсем веря)не отдают свою энергию а только пользуются той энергией которую многие называют богом.



там было гдето написанно что люди слабы,кто это сказал сами люди это сказали.Человек беззграничен и может уподобится богу.
09.01.2007 в 14:14

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
DemeheriT верить во что-то надо с умом (о чём я и втолковывала тут в своём посте бля)!

Энергию свою отдавать придётся хоть как, НО получая МНОГО больше! Вот это истинно полезная вера получается.
11.01.2007 в 11:32

De omnibus dubitandum
Любая вера основана на психологическом давлении...Но одни люди занимаются самовнушением,а другие подвергаются внушению...

Со временем они становятся тупыми фанатиками,и если и достигают чего,то отдают на благо веры...видели таких,знаем...
11.01.2007 в 20:08

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
Svart по-моему, вся жизнь основана на психологическом давлении, разве нет? Либо на тебя давят, либо ты давишь... Глупо обвинять в этом веру...

Тупыми фанатиками становятся не все, читай пост... для кого писала-то ёптыть?
12.01.2007 в 10:24

De omnibus dubitandum
Sch!!!

Я и не сказал,что все...это слово не упомянуто...



В отношении веры психологическое давление иного рода.Я наблюдал за людьми на службах,на митингах,еще черти где...

В церкви воздействуют глубже и интенсивней...и меются вспомогательные средства...Благовония,задымление,эхо,свет,голос и много чего другого...



12.01.2007 в 17:25

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
Svart ну да, это есть... Но на многих это не действует, либо действует не негативно.

Неужели ты не согласен, что вера может быть полезна? Неужели не видел такие примеры, как я приводила в посте?
13.01.2007 в 11:56

De omnibus dubitandum
Согласен,вера может быть полезна...но такое я видел слишком редко...я вдоволь насмотрелся на фанатиков...Понятые Иеговы,Церковь Иисуса Христа последних дней,перешибленные сатанисты...

13.01.2007 в 18:13

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
Svart хы=) ну я видела таких, да...

А может вера просто слишком опущена, её все считают смехотворной... Хотя есть совсем неглупые люди, которые верят во что-либо... Не зря же они это делают?!
14.01.2007 в 16:29

De omnibus dubitandum
Смотря во что они верят...вера - странная штука...современная церковь - средство отмывания денег...

если человек верит во что-то свое...
14.01.2007 в 19:32

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
Svart про современную церковь - это да... это и так все знают...
19.01.2007 в 10:36

De omnibus dubitandum
К сожалению не все...об этом знают те,кто интересуется...
13.08.2007 в 22:33

живет тот, кто может еще умереть..
Sch!!!,
дискуссия уже, правда, пылью покрылась, но всё равно хотелось бы добавить. Вера ( не важно в кого или во что), если она никому не мешает и работает на твоё благо- действительно очень позитивное явление. Вот только настораживает, когда люди верят (тупо и слепо).... . Ведь любой адекватный человек рано или поздно здумывается над сутью вещей и у любой медали всегда находится другая сторона. Поэтому, имхо, недумающие люди-это люди поддающиеся влиянию. А полпа на которую можно повлиять- это страшно..



16.08.2007 в 09:36

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
почти_святая согласна во всём.
24.07.2008 в 18:15

вот допустим, верующему в бога человеку нужно добраться до какой-то цели, запрещенным заповедями способом. как он себя поведет если никаких способов кроме запрещенных нет? допустим там убрать мешающего человека?
26.07.2008 в 01:32

живет тот, кто может еще умереть..
так ты же сам ответил на свой вопрос! Если человек верит, что так нельзя, то так нельзя и всё. Он просто поменяет цель
26.07.2008 в 08:01

почти_святая выходит - вера ограничивает человека, так ведь?
26.07.2008 в 15:17

живет тот, кто может еще умереть..
кто, кого и в чём ограничивает? Впомни Еву с Адамом. Хочешь, живи себе в райском саду и наслаждайся, хочешь, жуй яблоки и наслаждайся уже в другом месте. :gigi: Всегда есть альтернаитва.
А если ограничением ты считаешь то, что нельзя жить в райском саду и жевать яблоки, то это уже из другой оперы. С какой радости ты, предположим, придёшь в мой сад (ко мне в гости.. итп) и будешь рассказывать что мне и как делать? Посади свой сад и делай там что хочешь, без каких-либо огрничений. А в "моём саду" без ограничений могу дейтвовать я сама и мои единомышленники, образно говоря, мне никогда не придёт в голову делать в моём саду что-то, что придёт в голову тебе. А раз у меня нет желания что-либо сделать, то опять- таки в чем я себя ограничиваю?!